Свою предпринимательскую и производственную деятельность Общество с ограниченной ответственностью 'Интертейпс' осуществляет с 2001 года.
Основным видом деятельности является производство упаковочных клейких лент типа скотч различных типоразмеров, в том числе с нанесенным логотипом заказчика. Клейкая лента, производимая предприятием, используется для ручной и машинной упаковки картонных коробов, склеивания бумаги, различных пленок, приклеивания этикеток к таре из стекла и полимерных материалов, а также для других операций при упаковке различных видов товара и их складской маркировки.
Предприятие 'Интертейпс' является одним из немногих на территории стран СНГ и единственным в Республике Беларусь производителем широкой гаммы клейких лент по полному технологическому циклу производства с применением клеевой композиции на основе синтетического каучука.
Основными потребителями клейких лент на территории РБ и стран СНГ являются промышленные и перерабатывающие предприятия различных отраслей. Высокое качество выпускаемой клейкой ленты, широкий ассортимент типоразмеров, а также нанесение печатного рисунка на клейкие ленты (изготовление фирменной клейкой ленты) позволяет уверенно завоевывать и удерживать позиции на внутреннем и внешнем рынке.
Предприятие имеет ряд торговых партнеров занимающихся продвижение нашей продукции в различных регионах Российской Федерации.
Продукция ООО 'Интертейпс' производится в соответствии с утвержденными техническими условиями, разработанными в соответствии с государственными стандартами РБ, сертифицирована в системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России, прошла государственную гигиеническую регистрацию в Министерстве здравоохранения Республики Беларусь и разрешена для упаковки различных видов товара.
Особое внимание на предприятии уделяется созданию и функционированию трудового коллектива, способного в рыночных условиях решать задачи, стоящие перед ним, и в первую очередь - выпуска высококачественной конкурентоспособной продукции, расширение номенклатуры и освоение выпуска новых видов продукции с постоянным улучшением ее характеристик, завоевание новых рынков сбыта.